Империя Сиродил (FRPG)

Объявление

Время и Погода.
Утро раннее. Редкие птицы чирикуют. Почти все в Сиродиле спят.
Идет мелкий и противный дождь. В Бруме даже наперемесь со снегом. Прохладно. Над реками и болотами туман.
Реклама.
Рекламим гостем. Не забываем от взаимности.
События в игре.
- Пока нет никаких событий.

События на форуме.
Идёт набор основных персонажей. Гости, регистрируйтесь, не сидите на главной странице!
Партнёры:
Счётчики:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » Эрвен Дрес, перебежчик.


Эрвен Дрес, перебежчик.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Эрвен Дрес

2. Возраст и дата рождения.
85 лет, на столько, в принципе, и выглядит для темного эльфа.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской пол, гетеросексуален.

4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Данмер, ассасин (ушел из Мораг Тонг, с Братством еще не связался), нейтральный злой, принципиальный атеист.

5. Характер.
Прагматичный и циничный данмер – таких, в принципе, большинство, но этот индивид выделяется даже на их фоне. Данмерское недоверие в нем прямо-таки вопит о себе, как и свойственная его народу ненависть к представителям других рас. Особенно не выносит хаджитов, аргониан, альтмеров… а также, в принципе, всех остальных, но этих – особенно. Обладает сомнительным чувством юмора, достаточно утонченным, впрочем – сказывается придворное образование. Имеет свой собственный кодекс чести, который, впрочем, легко может переписываться по нескольку раз на дню. Жаден, корыстен, честолюбив – эти характеристики тоже не обходят его стороной. В принципе, Эрвен из дома Дрес – типичный представитель культуры данмеров-аристократов.
Что любит – деньги, власть, секс, а так же сиродиильский брэнди и моменты триумфа собственного злого гения.
Что не любит – представителей иных рас, кроме данмеров. Хотя, если начистоту, то к данмерам он тоже относится не слишком-то по-братски.
Привычки – Кроме убийств за деньги? Ну пожалуй посещение дешевых трактиров-тошниловок, из чисто эстетического удовольствия.
Страхи – Вернуться в Морровинд, чтобы заняться «делами Дома». Также почти панически боится воды, так как не умеет плавать.
Мечты – Добиться власти, уважения и богатства в Империи.
Жизненная цель – См. выше.

6. Внешность.
Высокий темный эльф с достаточно нечасто встречающимися у них белыми длинными волосами. Телосложение очень сухое – кажется, будто он весь состоит из сухожилий и тугих, но не выпирающих мышц. Сама фигура из-за общей сухости выглядит немного угловато, однако это результат долгих и упорных тренировок, в ходе которых Эрвен сделал свое тело идеальным для исполнения своих функций. Его лицо видят редко – не потому, что он всегда его прячет; просто если вы увидите его, то никогда в жизни не запомните. Оно стандартно. Таким, вероятно, было лицо первого из кимер – абсолютно невыразительное и не имеющее никаких зацепок для глаза. В принципе, его даже можно назвать красивым в своей хищной заостренности.

7. Семья.
Весь многочисленный дом Дрес, оставшийся в Морровинде.

8. Биография.
Вообще считается, что все Великие Дома Морровинда наполнены чванливыми и кичливыми данмерами, которые смотрят на всех вокруг, как на экскременты. В принципе, это абсолютно верно, и Эрвен Дрес, младший сын главы Дома, - не исключение. Пожалуй, единственный плюс жизни в качестве члена Великого Дома – это то, что имеется возможность получить неплохое образование, вот только дом Дрес для этого был, наверное, наихудшим. То чем он занимается (крышевание контрабандистов, активное сообщение с Камонна Тонг, торговля людьми) не слишком соответствует званию Великого Дома, но его деньги говорят иначе. Деньги у Дрес были всегда, в отличие от чести, совести или других крайне обременительных и ненужных характеристик. Что можно сказать об Эрвене? В принципе, он не отличался от своих родичей. Единственное исключение в том, что после окончания обучения его направили не в «бизнес», то есть сотрудничество с Камонна Тонг, а в служители Мефалы. У них хватает названий, но самое емкое и достаточно пугающее для любого человека, знакомого с культурой Морровинда, - Мораг Тонг. Религиозная секта беспощадных убийц, считающая убийство богоугодным деянием. Тем не менее, большое количество религиозной пропаганды устремилось в голову Эрвена. Мефала, боги Даэдра и тому подобная чушь, которой Эрвен никогда не верил. Теоретически, члены Мораг Тонг были фанатичны и преданы своему делу, стараясь не ради денег, а ради идеи. Но Эрвен-то был из дома Дрес, где исторически мотивом любого поступка были деньги. Он не мог точно сказать, когда понял, что Мораг Тонг ему не подходит, но к тому времени он уже продвинулся в иерархии секты до полноправного Брата. Он обучался ремеслу со всей серьезностью, понимая, что рано или поздно он сможет зарабатывать деньги у главных врагов Мораг Тонга – Темном Братстве, где, по слухам, платили куда больше и не обременяли членов религиозной чушью. И вот, в один прекрасный день, Эрвен Дрес покинул Морровинд, отправившись на запад, к Тамриэлю. Сейчас он находится здесь всего пару дней, и намерен действовать. У него уже есть наводка на одного из членов Братства, и ему стоит поговорить с ним.

9. Способности.
Бытовые – Алхимия, дипломатия, социальные навыки.
Физические – Акробатика, атлетика.
Боевые – Бой парным оружием (основной навык), меткость, бездоспешный бой.
Магические – Иллюзии (основной магический), алхимия (продублировал на всякий случай), мистицизм.

10. Инвентарь.
Оружие – четыре метательных ножей, изогнутый легкий меч, кинжал с тремя лезвиями (свордбрейкер), небольшой металлический арбалет, привезенный еще из Морровинда.
Броня – Вместо брони – черный матерчатый костюм, как на аватаре. Поверх него – глухой черный плащ.
Артефакты – Фамильный амулет, позволяет стать невидимым на минуту.
Иные вещи – кошка с веревкой.

11. Спутники.
Отсутствуют (хотя очень хотелось сделать ездового гуара))

12. Персональный статус.
Сноб.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
282-321-271

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
В рекламе.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день-два.
4. Опыт Вашей игры.
Года 2-3 играю точно.

5. Ваши планы на игру.
Присоединиться к Темному Братству.

6. Ключ.
Верно!

Отредактировано Эрвен Дрес (2009-08-23 19:20:22)

+1

2

Принят!

Алхимия, уравень Специалист

Ранги магии:
VI Иллюзии; V Мистицизм

Заклинания:

Хамелеон (Chameleon) - любимое заклинание воров и ассассинов. Магам тоже не повредит. Зачаруйте свою броню или одежду, и вы сможете незаметно проскакивать мимо самых свирепых врагов. (10 минут. Минутная концетрация)

Невидимость (Invisibility) - используйте дешевое заклинание секунд на 30, и отправляйтесь гулять по Сиродилу - вам никто и ничто не угрожает. (5 минут. 30-ти секундная концетрация)

Свет (Light) - (5 минут) - 10-секундная концетрация.

Успокоить (Calm) - заклинание позволит успокоить оппонента. - 10-секундная концетрация.

Отражение урона (Reflect Damage) - отражает урон на врага, пытающего разрубить вас на кусочки. Работает 25%.

Отражение заклинаний (Reflect Spell) - тоже самое, но по отношению к магам.

Поглощение заклинаний (Spell Absorption) - вы извлекаете магическую энергию из ворожбы оппонента. (требуется концетрация, равная концтрации противника)

0


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » Эрвен Дрес, перебежчик.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно