Империя Сиродил (FRPG)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » Хорус, посмертные приключения


Хорус, посмертные приключения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
  Хорус Тёмный. Тёмный - фамилия, ставшая оной из-за утери настоящей. Прозвище Безликий странник. Прозвище получено из-за привычки ходить всегда с закрытым лицом, например капюшоном. А странник он сам по себе, кочует с места на место, практически никогда нельзя застать на одном месте больше 2-3 дней.

2. Возраст и дата рождения.
300 лет, выглядит на 25-30.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро.

4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Вампир / Официально не состоит ни в одной гильдии, но иногда им помогает, одинаково как Ворам, так и Клинкам, разницы для него нет / Истинно Нейтральный / Акатош, Аркей.

5. Характер.
  Хотите узнать его поближе? Забудьте! Если даже что-то спросите, вам не ответят, в лучшем случае проигнорируют, будете дотошным, не доживёте до утра, был всего лишь один случай, когда Странник ходил с напарником, это был его брат Фрост, но те времена давно прошли, теперь это одиночка. О себе не распространяется, пока его не трогают, он тоже никого не тронет, разве что этого не требует задание. Не любит власть, потому не вступает в гильдии, хотя помогает им если хорошо платят. Не любит особо людные места, старается держаться в тени. Настроение изменчиво, только что обуреваемый злобой и жаждой мести, внезапно может простить обидчика и даже помочь ему в чём-то. Многие поступки не адекватны, поведение тяжело просчитываемы. Любитель завести всех в глубокое заблуждение, есть в нём что-то от актёра. Честен, понятие честь практически рыцарская, но в зависимости от ситуации может воткнуть нож в спину, жалости или угрызений совести при этом испытывать не будет. Недолюбливает воров, так как давным-давно его не взяли в эту гильдию, до сих пор таит злобу, это наверное единственное исключение. Просчитывает всё на несколько ходов вперёд.
Что любит – Магию, оружие, интриги, одиночество, дорогие задания, двоюродного брата, шахматы.
Что не любит – Охоту на себя, глупые шутки, плохое вино, настырных прохожих, сюрпризы и неожиданности.
Привычки – При разговоре неотрывно смотрит прямо в глаза собеседнику, сжимает кулаки время от времени.
Страхи – Узнать судьбу брата, совершенно безвыходных ситуаций.
Мечты – Убить дракона, создать свою гильдию “независимых” авантюристов, узнать что случилось с его родом.
Жизненная цель – Стать Лучшим воином/магом, а может и тем и другим.

6. Внешность.
  Лица его никто не видел, но оно есть, причём не страшного горбуна, но и не молодого юнца.
Густые чёрные волосы, длинные. Как правило, висят свободно, но, бывает, стягивает их в хвост. Глаза небольшие, немного узковаты, зрачки ярко изумрудного цвета, брови узкий, чёрные как волосы. Нос не длинный, с горбинкой, рот средний, губы сжаты, никогда не ясно что испытывает он в данный момент, рот как будто безучастен. Руки длинные, жилистые, достаточно сильные. Спокойно орудует двуручным мечём. Тело так же подтянуто, атлетического сложения, на спине огромный шрам, от шеи, до пояса. На колене также шрам. Небольшой, практически не заметен.

7. Семья.
  Отец – Аругар (погиб), Мать – Селена (погибла), брат – Фрост (потерян без вести, до сих пор не найден).

8. Биография.
  Хорус родился и вырос в имперском городе, семья была самая обычная, отец содержал оружейную лавку, а мать продавала различные банки, свитки, книги, от чего в доме всегда стоял странный аромат. Он всегда любил играть с оружием, естественно ему никто не давал настоящего оружия, так что приходилось обходиться деревянными палками-мечами. Мальчик рос, учился боевым искусствам, проявил интерес к магии, так же неплохо преуспел и в ней, хотел вступить в гильдию воров, но что-то не получилось, до их пор таит обиду. Вместе с братом вступали в различные гильдии, выполняли задания, да и просто жили. Хорус был хорошим бойцом, а Фрост преуспел в магии, так же он учил и своего брата. Но Брат странным образом пропал, его не было больше недели, Хорус не знал где его искать. Но продолжал выполнять задания, так как нужно было на что-то жить. Они получили звание лучших авантюристов. Но судьба ведёт свои игры, на одном из заданий Хорусу не повезло, НА него напало несколько вампиров, один из них был маг, он думал, что это конец, но к большому удивлению он всё же очнулся и был вполне жив. Вот только было какое-то странное чувство. Поспешив выйти из помещения, где он находился, он направился к двери, открыв её, на него полились солнечные лучи, они его сильно обжигали, он поспешил спрятаться в тень. Хорус не знал что произошло. От осознания случившегося с ним почему то ничего не произошло, он принял это как должное, видимо вампирам чужды эмоции. Начались серые будни вампира, на него охотились, он убегал, естественно по ночам, жил как можно выше или глубже, так, чтобы его не могли достать, но, будучи магом, он решил сделать артефакт, над которым и корпел лет 10. Вот он его доделал, это было ожерелье, ничем не примечательное, обычный кулон, с красным камнем, тот легонько излучал свечение. Он назвал артефакт “Покрывало ночи”, теоретически он должен был защищать хозяина от солнечных лучей. Что ж, нужно было это проверить. Он надел длинный чёрный плащ, накинул капюшон и вышел на свет. Впервые за 15 лет он увидел солнечные лучи, Первым желанием было убежать, спрятаться, но артефакт действовал! Более того, он не только защищал от света, но и внешне Хорус стал похож на человека, разве что выдавали маленькие клыки, но их было практически не видно. Он конечно не мог разгуливать по городам в полный рост, так как улыбка не предвещала ничего хорошего, на груди висел мерцающий кулон, а глаза горели неестественным изумрудным цветом. У кулона была и негативная особенность, характер стал жестче, агрессивнее, но со временем, Хорус подчинил себе артефакт, правда изменения характера остались. Но он об этом не беспокоился, его всё устраивало. Он занялся прошлым делом, что бы испытать на что способен, ведь теперь в его распоряжении были много, много лет! И возможно он осуществит свои мечты. Так начинается история безликого странника – Хоруса Тёмного.

9. Способности.
Бытовые – письмо, чтение, актёрское мастерство, верховая езда, торговля.
Физические – Все характеристики завышены, хорошо развита скорость и реакция, сила вампирская
Боевые – (Одно-, Дву- ручный)Мечь - высоко, Лук – средненько (умеет), Парирование(защита) – высоко, кинжал – средне
Магические – Пользуется всеми, достиг определённых высот, но ещё не мастер.

10. Инвентарь.
Оружие – Меч
Броня – Длинный плащ, лёгкая кожаная броня.
Артефакты – Кулон “Покрывало ночи”.
Иные вещи – разное барахло, в основном для защиты...

11. Спутники.
  Мысли

12. Персональный статус.
  Смерть – второе начало.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
  Аська в профиле

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
  Друзья

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
  Когда как, могу каждый день, а могу раз в неделю, пока что постараюсь часто.

4. Опыт Вашей игры.
  В подобных вообще первый раз, а так, больше нравится придумывать их самому..

5. Ваши планы на игру.
  Отыгрывать свою роль... помогать администрации если надо.

6. Ключ.
Верно

Отредактировано Хорус (2009-08-21 14:47:06)

+1

2

Приняты, собственно!

Хорус написал(а):

создать свою гильдию “независимых” авантюристов

Эта мечта вполне осуществима  ^^

Хорус написал(а):

Пользуется всеми, достиг определённых высот, но ещё не мастер.

Тогда дам лишь по одному заклинанию каждой школы...
Ранги магии (все школы)
IV ранг.

Огненный щит (Fire Shield) - повышает класс брони и дает сопротивление огню. (5 минут) Требуется 30-ти секундная  концетрация.

Отпугивание нежити (Turn Undead) - заставляет нежить в страхе бежать от кастера. (концентрации не требуется)

Урон элементальной магией (Elemental Damage) - нанесение средних повреждений огнем

Успокоить (Calm) - заклинание позволит успокоить оппонента.

Отражение заклинаний (Reflect Spell) (пятисекундная концетрация) Не распрастроняеться на заклиная высокой силы.

Сопротивление (Resist) - повышает сопротивляемость различным видам воздействия - болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии и обычному оружию. (5 минут) 30-ти секундная концетрация.

+1


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » Хорус, посмертные приключения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC