Империя Сиродил (FRPG)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » История младшей


История младшей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Наянэ Эрэлдгей фон Визанстрек де Латель эрэ Файнель, но предпочитает, что бы ее называли либо Наянэ, либо Латель можно еще Янэ. Прозвище – Вьюнок, получила его за то, что любит это растение.
2. Возраст и дата рождения.
21/18
3. Пол / Сексуальная ориентация.
женский, би
4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Бретонка/ воровка/ нечто нейтральное/ атеистка – верит лишь в себя и иногда в госпожу Удачу.
5. Характер.
Что можно рассказать про существо, которое привыкло добиваться своего с помощью обмана? Ничего? Скажете, что прочитать такую девушку проще, чем открытую книгу? А вот тут-то вы ошибаетесь, господа присяжные заседатели. Все что вы можете про нее сказать – это воровка или аферистка. Да, Наянэ нравится то, чем она занимается, девушка этого не скрывает. Вот только саму себя она сравнивает со сложным замков, вроде бы все понятно: редко кому верит, не имеет друзей, зато у нее куча «верных» врагов, нахальная, дерзкая, строптивая, непреклонная, если что решила - так тому и быть. Примерно такая характеристика, а попробовать расспросить не многочисленных друзей? Ну, точнее одного, нет, одну. Подругу, они вместе с раннего детства, ведь девушки родные сестры. Так вот, старшая сестра-подруга могла рассказать многое про Наянэ, например, о том, что воровка совсем не умеет шутить и не понимает, если шутит кто-то другой. Что она очень осторожна и никогда не лезет на рожон, но порой выкидывает такое, что окружающие не знают как себя вести. Да уж, торговцы на площади были ошарашены видом обнаженной девушки спокойно шествующей между рядами палаток. Этот поступок доказывает, что бывают моменты, когда Наянэ забывает про осторожность и становится авантюристкой. Можно вспомнить еще сотню других примеров, но зачем? Вряд ли кого-то это заинтересует. По своей сути Янэ хищница, осторожная, но способная на безрассудство. Безликая, но запоминающаяся. Гордая, не преступная, холодная, но ласковая и открытая. Девушка соткана из противоположностей, договариваться с ней о чем-то очень тяжело. Ее решение может смениться в любую минуту, так же как и настроение. Ветреная, скажете вы, нет, не правда. Она собрана, при чем всегда, но любит играть в игры, где игрушки – люди.
Что любит – свою профессию и растение – вьюн. Кроме этого лед, разговоры ни о чем и лошадей, дождь или грозу и снег
Что не любит – когда ей задают глупые вопросы или беспокоят по пустякам, когда напоминают об отце,  работорговцев,
Привычки – накручивать волосы на палец, когда волнуется; закатывать глаза, когда много раз повторив одно и тоже, ее не поняли.
Страхи – боится замкнутого пространства.
Мечты – найти того, кто примет ее такой, какая она есть
Жизненная цель – узнать, почему погибла сестра

6. Внешность.
Ничего примечательного: длинные черные вьющиеся волосы все время распущены, бледная кожа очень восприимчива к «поцелуям» солнца. Темные глаза, но не черные, а скорее просто очень насыщенного темно-синего цвета, слегка раскосые. Нос с горбинкой, тонкие бледные губы на них очень редко можно увидеть улыбку, ее выселила презрительная усмешка, не придающая девушке очарования.  Среднего роста, хорошая фигура без излишков обтянута черным платьем без рукавов, но на работу выходит в кожаных брюках, свободной рубашке и высоких сапогах на плоской подошве. В такие моменты волосы заплетены в косу и спрятаны под платком. Украшений не носит, считая их не нужными и лишними. Шрамов так же не имеется, зато есть татуировка на левом плече в виде двух воронов, держащих в клювах скипетр. Проколоты уши, сережки в виде висюлек-вьюнков, единственное украшение, которое ей не мешает и не раздражает. В толпе девушка не заметна, тату прикрывается серой шалью небрежно наброшенной на плечи. Плюс ко всему сумка на правом плече, огромное количество потайных карманов прячут в себе отмычки и много чего из того, что простым людям видеть не следует.
7. Семья.
Отец -  Тармен фон Визанстрек, мать – Раелла эрэ Файнель в замужестве фон Визанстрек, брат – Тьеор, сестра – Лея, сестра-близнец – Марта (погибла)
8. Биография.
Что может быть интересного в истории младшей дочери дипломата Тармена фон Визанстрек? Ничего. Но правила обязывают рассказать поподробнее. Наянэ, так же как и ее сестра-близнец Марта росла сама по себе. Нет, отец, конечно, приставил к дочерям всяких там нянек, гувернанток и учителей, но все же. Единственный, кто учил их был учитель музыки, научивший не только игре на скрипке, но и письму, чтению, придворному этикету, а верховой езде научил конюх. Девочки росли любопытными созданиями, и ничто не могло остановить их. Все те, кто должен был за ними следить, сквозь пальцы смотрели на это – им было откровенно наплевать на то, чем занимаются близняшки. А девочки даром время не теряли. Они умудрились пересмотреть всю библиотеку, не перечитать, а именно пересмотреть т.к. выбирали все самое интересное. Их с самого детства интересовало оружие, Марта и Наянэ наблюдали за тем, как гоняют новобранцев из личной мини-армии отца. Как-то раз их заметил старый десятник и от не чего делать решил научить девочек обращаться с оружием. Тогда малышкам было по 10 лет, примерно тогда же у них обнаружились способности к магии. Отец решил, что две ведьмы в семье очень полезное приобретении и нанял одного мага, который должен был обучать его дочерей. К слову, маг честно выполнил условия договора и научил сестре тому, что знал сам, пусть многим они воспользоваться не сумеют, но подсказать, если что смогут. Вообще-то маг сначала хотел отказаться, но что-то заставило его согласиться. Наблюдая за ученицами во время тренировок с оружием, он отметил идеальную синхронность, мужчина заподозрил, что это не просто взаимопонимание между близнецами, а их настоящий дар. У Марты очень хорошо получалось читать чужие мысли и воздействовать на человека ментально, а Наянэ могла точно определить, что чувствует человек в тот или иной момент, кроме того, Янэ могла передавать или принимать мысленные картинки, но они не были очень четкими. У каждой из них были разные предпочтения и вкусы, но сходились они только в одном – воровстве. Да, обе сестры выбрали один и тот же путь, они учились сами, как и раньше. Воинское искусство научило их быть тихими и не заметными, а вскрывать замки они учились в собственном доме, сломав не мало оных. Ни Марта, ни Наянэ не думали о том, что когда-нибудь им придется воровать, что бы выжить. А все началось со скандала, когда мать заявила отцу, что больше не намерена терпеть его тиранию, и уходит вместе с младшими дочерьми. Естественно Тармен был против такого, но кто решится спорить с Раеллой? Себе же дороже, у женщины огромная сила никак е вяжущаяся с хрупким телосложением. Все же супруга настояла на своем и после развода, она вместе с Наянэ и Мартой покинула Чейдинхол, вернувшись в родной город – Лейавин. На момент переезда сестрам было 17 лет. В новом городе они впервые начали воровать, Денег, гордая Раелла не взяла, и ей пришлось вспоминать старые навыки ведения хозяйства. Она вновь открыла трактир, который с незапамятных времен принадлежал ее семье. Девочки были вновь предоставлены себе, что бы не просить денег у матери, они решили заработать их сами. Но, к сожалению, кроме как махать мечами и стрелять из луков могли только колдовать и то не очень. Тогда-то в голову Марты и забрела мысль украсть эти самые деньги. Сестра согласилась, и началось. Первые полгода у них шло все как по маслу, но потом их заметили люди Гильдии и пригласили к себе, но им была нужна лишь одна девушка. Пока они выбирали, к близняшкам привязалась еще одна Гильдия, на сей раз это были маги. Они очень настойчиво просили Марту вступить в их ряды, сказав, что иначе будет хуже. Испуганная девушка согласилась и, сообщив, матери, что уезжает, покинула город в одиночестве. Что с ней случилось потом не известно, но через год, тогда Наянэ уже была достаточно профессиональной воровкой, на их адрес пришло письмо. В нем говорилось, что Марта погибла. Это сообщение подкосило и мать и дочь. Наянэ долго плакала и даже любимая работа не могла вывести ее из депрессии. Раелла смогла справиться с потерей быстрее, она должна быть сильной, чтобы подавать пример Наянэ. Но это не сработало, тогда женщина просто поговорила с дочерью. Слова матери подействовали на девушку должным образом, но какая-то часть нее умерла и не возродилась. Характер изменился, больше не было улыбки, на ее месте появилась усмешка, которая не собирается покидать Наянэ в дальнейшем. А после по поручению гильдии девушка уехала из Лейавина. Вот и вся история, но можно добавить, что теперь Наянэ обитает рядом с резиденцией гильдии, принимая самые крупные заказы.
9. Способности.
Бытовые – чтение, письмо, игра на скрипке, верховая езда
Физические – высокая реакция, ловкость; чуть похуже развита скорость и выносливость; силы не так уж и много, но натянуть тетиву получается, а остальное не важно.
Боевые – хорошо стреляет из лука, владеет саблей, но нет ни сабли, ни лука и метание ножей.
Магические – изменения, колдовство (основное), иллюзии

10. Инвентарь.
Оружие – метательные ножи
Броня – нет
Артефакты – камень в левой сережке может предупреждать об опасности магического характера
Иные вещи – отмычки, полупустой кошелек, расческа и пара бутылочек с парализующим ядом.

11. Спутники.

12. Персональный статус.
...заключенная во льдах...

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Реклама творит чудеса
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Раз в один-два дня, может быть и чаще
4. Опыт Вашей игры.
Чуть больше года
5. Ваши планы на игру.
Их пока нет
6. Ключ.
Верно!

+1

2

Приняты! Приятной игры.

Ранги магии:
VI Колдовство, V изменения, IV иллюзии

Заклинания:
Вызов водного атронаха (5 минут) - необходима 30-секундня концетрация

Ледяной щит - 2 минуты (вокруг девушки начинает летать ледяной воздух, отбивающий важеские атаки) - необходима пятисекундная концетрация.

Отпугнуть нежить - концетрации не требуется. Не распрастроняется на вампиров.

Открыть средний замок - 10ти секундня концетрация

Дышать под водой - 10 минут

Перышко - уменшить вес предмета в 2 раза

Очаровать гуманоида - 10 секунд

Парализовать - 10 секунд

0


Вы здесь » Империя Сиродил (FRPG) » Архив анкет » История младшей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC